
Например я не позаботился об этом заранее и чуть не остался без доступа к счету на целых две недели из-за того что на смартфоне была переполнена память и скачать терминал Larson&Holz не получилось. Я конечно такого не ожидал, но оказалось что на андройде есть проблема - не все приложения можно сохранять на карте, многие качаются только во встроенную память.
Конечно у меня началась паника, хотя на сделке стояли и стоп-лосс, и тейк-профит. Но я привык все контролировать, поэтому остаться не у дел было, мягко говоря, не комфортно. Пришлось звонить в офис Ларсон и Хольц, в техподдержку, на горячую линию и просить чтобы меня держали в курсе по ценам.
В техподдержке таких услуг не предоставляют, но хорошо что в офисе Ларсон и Хольц у меня есть хороший знакомый, и он мне помог, благо все равно сидел у компа)) Присылал в ватсап котировки каждые пол часа))